Обмен педагогическим опытом

Уважаемые коллеги! 

Персональные данные размещены с  согласия  участников образовательного процесса   – коллег и родителей (законных представителей)  воспитанников.

Форматы авторских документов на сайте общедоступны и позволяют устанавливать необходимую степень защиты авторских прав.

Обозначение и защита от копирования авторских материалов устанавливается авторами в соответствии с законодательством РФ об авторском праве ( ГК РФ, раздел VII, гл. 70, ст. 1271).

Материалы раздела предназначены только для чтения!  Копирование и распространение без разрешения авторов                      ЗАПРЕЩЕНО!!!

2020 год

Создание комплексно-тематической модели коррекционно-воспитательного процесса через технологию эффективной социализации дошкольников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

Интернет портал “Мир дошколят” вебинар #Детский_сад_на_дом  

 

2019 год

Формирование предпосылок коммуникации у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через игровую деятельность в рамках коррекционно-воспитательной работы, в соответсвии с ФГОС в ДОО

  2018 год

Особенности организации проектной деятельности педагогов с детьми дошкольного возраста с задержкой психо-речевого развития

2017 год

Игровые технологии в комплексной работе педагогов с дошкольниками с ОВЗ
Видео выступления можно посмотреть на сайте   https://www.youtube.com/

Игровые технологии в комплексной работе с  дошкольниками

Использование игровых технологий развивающего обучения в работе с дошкольниками с задержкой психического развития, как  средство формирования произвольного внимания 

“Особенности коррекционно-развивающей работы по формированию пространственно-временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития”

2016 год 

Детский сад: семья и аспекты взаимодействия

Описание опыта работы “Занимательные  занятия аппликацией из нетрадиционных материалов как средство развития творческих способностей детей с задержкой психического развития дошкольного возраста”